Ресторан Vistamar и его терраса

 

Ресторан Le Vistamar, награждённый одной звездой по гиду Мишлен и украшенный интерьерным архитектором Пьер-Ивом Рошоном, предлагает своим гостям оригинальную гастрономическую концепцию под управлением шеф-повара Benoît Witz .

Сладость жизни на Ривьере в этом одновременно простом и изысканном звёздном ресторане

В ресторане Le Vistamar* шеф-повар Бенуа Уиц предлагает изысканное и аутентичное средиземноморское меню. Здесь готовят здоровую рациональную пищу и владеют тонким искусством отлично приправлять закуски и блюда в любое время года. Этот гастрономический ресторан идеально расположен в Hôtel Hermitage Monte-Carlo.

Звёздная кухня… и целая концепция

Отмеченный звездой Мишлен, ресторан Le Vistamar* предлагает оригинальную гастрономическую концепцию здорового питания. Шеф-повар Бенуа Уиц приглашает гостей отведать вкусные сезонные блюда. Аутентичное, здоровое и полностью посвящённое местным овощам, меню ресторана разработано с учётом следующего принципа: «living well, looking good» (правильно питаться, чтобы хорошо выглядеть). Лёгкая и изысканная кухня, сочетающая гастрономию с оздоровлением.

Шик и уют…

Чёткие линии, светлые тона и современная обстановка создают шикарную и интимную атмосферу в этом уютном месте. Залитый естественным светом зал был задуман как пространство, открытое на Средиземное море. Ресторан Le Vistamar* предлагает возможность пообедать или поужинать на одной из самых красивых террас в Монако с прекрасным видом на гавань и скалу Лё-Роше.

Шеф-повар, который упорно добивается своего…

В 1980-х годах он работал на кухне ресторана Поля Бокюза, затем в 1987 году присоседился к бригаде Алена Дюкасса в ресторане Le Louis XV после его открытия, а в 2016 году стал шеф-поваром в отеле Hermitage. Бенуа Уиц заявляет о своей любви к кухне Французской Ривьеры, превосходя в этом сложном искусстве делать простые вещи.

Тип ресторана

    • Отборные исключительные вина в бокал
    • 1 звезда по гиду Мишлен

Меню

Полезная информация 

  • Часы работы: Открыт 7 дней в неделю (по субботам и воскресеньям только на ужин)
  • Форма одежды городская, пиджак желателен
  • Домашние животные не допускаются

Le Vistamar and terrace

 

Amidst a decor designed by Pierre Yves Rochon, Le Vistamar plays host to an original concept orchestrated by chef Benoît Witz.

Experience la dolce vita à la Rivera in a simple yet chic Michelin-starred restaurant.

At the restaurant the Vistamar*, Chef Witz offers a menu with refined, authentic Riviera flavours. Here, season after season, every starter and main course features sustainable cuisine and the mastery of the art of seasoning. This gourmet restaurant is ideally located at the Hôtel Hermitage Monte-Carlo.

Michelin-starred cuisine and a whole new concept

With a star in the prestigious Michelin Guide, the Vistamar* offers an original gourmet concept that captures the quintessence of wellness cuisine in all its delicious variations. Chef Benoît Witz prepares gourmet dishes that reflect seasonal hues. Authentic, healthy, and entirely dedicated to regional vegetables, the menu is inspired by the chef’s motto: “living well, looking good”. The light and refined cuisine offers a subtle blend of wellness and gastronomy.

Chic & intimate

Pure lines, light tones and a modern decor offer a chic and intimate setting to this cosy place. Filled with natural light, the restaurant was designed as an open space overlooking the Mediterranean. The Vistamar* offers the chance to have lunch or dinner on one of the most beautiful terraces in Monaco, with a superb view of the port and the Rock.

This chef knows how to follow through

In the 1980s, he was a commis at Paul Bocuse and joined the opening kitchen brigade at the restaurant Le Louis XV in 1987 alongside Alain Ducasse. In 2016, he became Executive Chef des Cuisines at the Hôtel Hermitage. Devoted to the cuisine of the Riviera, Benoît Witz excels in the complex art of keeping things simple.

Type of cuisine

  • 1 Michelin star
    • Dishes on the menu inspired by the theme: “One fish, one vegetable, once cooked”. 
    • Selection of fine wines by the glass

Menus

  • Business Lunch Menu: €59 (2 courses of your choosing and ½ bottle of mineral water or a glass of wine). Every day except holidays

Practical information

  • Open 7 days a week (only for dinner on Saturday and Sunday)
  • Informal attire, jacket recommended
  • Pets not allowed